Москва: (495) 785-75-53      Санкт-Петербург: (812) 702-65-90      Ростов-на-Дону: (863) 201-07-00
Заявки на оборудование и компоненты вы можете отправлять по адресу: info@prst.ru
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Гарантийное обслуживание

Гарантийный талон

1. ООО ПРОМСИТЕХ продает потребителю Оборудование в соответствии с заявленными производителем паспортными характеристиками.

ПРОМСИТЕХ гарантирует возможность использования оборудования по назначению и бесплатное устранение технических неисправностей в течение Гарантийного срока. Гарантийный срок начинается с момента подписания передаточной накладной.

2. Гарантийный срок на поставляемое оборудование 12 месяцев.

3. Гарантия не распространяется на случаи выхода изделия из строя по причине его неправильной эксплуатации.

4. Поставщик предоставляет гарантию на все выявленные заводские дефекты, при условии, что оборудование будет использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

5. Вышедшее из строя оборудование подлежит обязательному возврату Поставщику. При возврате оборудования необходимо в комплекте с ним предоставить следующие документы:

Гарантийный талон;

Акт выхода из строя (акт дефектации);

Конкретную схему, по которой клиент осуществлял подключение (монтаж) оборудования;

Копию накладной, по которой отпускалось оборудование покупателю.

При отсутствии одного из документов Поставщик вправе отказать в гарантии на изделие.

6. В случае введения Покупателем любых изменений или модификаций в конструкцию оборудования, гарантия теряет силу.

7. Гарантия не распространяется на изделия с естественным старением; на изделия, эксплуатировавшиеся с перегрузкой на изделия, использовавшиеся не по назначению; на изделия, которые подвергались несанкционированному вскрытию или разборке, если допустимость вскрытия особо не оговорена в инструкции по эксплуатации; при нарушении условий эксплуатации; на изделия с механическими поломками.

8. В случае выхода из строя оборудования в период действия гарантийного срока и при наличии всех документов по п.5, Поставщик обязуется произвести экспертизу оборудования. Если случай гарантийный, Поставщик производит ремонт или замену оборудования. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

9. Поставщик не несет ответственности за конструктивное и эксплуатационное несовершенство оборудования Покупателя, в составе которого или совместно с которым используется поставляемое оборудование.

10. Любые рекламации имеют силу только при условии, что они надлежащим образом оформлены в письменной форме.

Москва:
107241, г. Москва, ул. Байкальская, д. 4, этаж 3
Схема проезда
Тел.: (495) 785-75-53
E-Mail: info@promsytex.ru
  Санкт-Петербург:
192019, Санкт-Петербург, ул. Книпович, д. 9
Схема проезда
Тел.: (812) 702-65-90, 412-81-23
E-Mail: spb@promsytex.ru
  Ростов-на-Дону:
344091, Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 9а, 5 этаж
Карта
Тел.: (863) 201-07-00, 307-78-90
E-Mail: rostov@promsytex.ru
  Наши дилеры
в других городах →